Условия обмена и возврата

Гарантия

  • На все бренды наручных часов представленных в нашем магазине распространяется международная гарантия.
  • Продавец гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.
  • Гарантия на изделие составляет 24 месяца с даты продажи. В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт.
  • Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный владельцу неисправностью часов.
  • Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий: изделие должно быть приобретено в интернет-магазине ecoseven.ru, причем исключительно для личных нужд. Изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  • Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
    • Часы использовались в условиях, оказывающих на них разрушающее воздействие (ударные и вибрационные нагрузки и т.п.).
    • Часы подвергались ремонту не в гарантийной мастерской.
    • Часы имеют следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта (нарушена сохранность или вскрыты гарантийные пломбы, часы имеют срывы, царапины и другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия).
    • Серийный номер часов не совпадает с номером, указанным в данном гарантийном талоне, а также, если серийный номер удален, стерт, неразборчив.
    • В гарантийном талоне сделаны какие-либо неавторизованные изменения (дополнения, исправления).
    • Часы имеют следы механических повреждений, ударов, небрежного обращения и транспортировки (вылетело или разбилось стекло, слетели стрелки, отсутствует заводная головка, кнопки, имеются грубые забоины на корпусе часов).
    • Повреждения вызваны воздействием температуры, попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации.
    • Повреждения вызваны воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества, химически агрессивных сред.
    • Повреждения вызваны попаданием внутрь инородных веществ и предметов (влаги, песка, насекомых и др.).
    • Повреждения вызваны использованием некачественных элементов питания.
  • Допускается износ ремешка, браслета и покрытия часов в процессе эксплуатации.
  • Допускается разрядка элемента питания в течение гарантийного срока. Замена элемента питания, а также чистка и смазка часов не являются гарантийным обслуживанием.
  • Продавец обязуется устранить возникшие неисправности в 20-дневный срок.
  • По всем вопросам связанными с гарантийными случаями можно проконсультироваться по телефону +7 (347) 200-85-21.

При получении товара, вы проверяете комплектность товара и внешний вид на наличие дефектов. Если что-то из вышеперечисленного не соответствует вашему заказу, составляете на месте акт (в свободной форме) в присутствии курьера или сотрудника почты. После получения товара претензии к внешним дефектам, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Возврат или обмен товара

 

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара необходимо также письменное заявление с просьбой о возврате.

При отказе покупателя от товара наш интернет-магазин обязуется возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, за исключением расходов на доставку и возмещения стоимости индивидуального гарантийного паспорта товара (500 руб.), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", возврат денежных средств или обмен при обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) призводится только после возврата и получения товара нашим интернет-магазином. Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет покупателя; при получении товара наш интернет-магазин обязуется возместить расходы на его пересылку.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Способы возврата товара в Уфе

  • Возврат товара с помощью нашей курьерской службы, в данном случае вы оплачиваете поездку курьера 300 рублей.
  • Возврат или обмен товара в один из наших магазинов. Обращаем Ваше внимание, что возврат в данном случае возможен только после обязательного согласования с оператором места и времени.

 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Электронная почта mail@ecoseven.ru

Телефон 8-800-500-1015 (Бесплатный звонок по всей России)

Телефон +7 (347) 200-85-21 работает с 10:00 до 22:00 без выходных. Время указано местное. Разница с Москвой +2 часа.

Адрес: г.Уфа, ул.Цюрупы, д.97, ТК «Центральный», 1 этаж, бутик SWISS ART.