При получении товара, вы проверяете комплектность товара и внешний вид на наличие дефектов. Если что-то из вышеперечисленного не соответствует вашему заказу, составляете на месте акт (в свободной форме) в присутствии курьера или сотрудника почты. После получения товара претензии к внешним дефектам, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара необходимо также письменное заявление с просьбой о возврате.
При отказе покупателя от товара наш интернет-магазин обязуется возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, за исключением расходов на доставку и возмещения стоимости индивидуального гарантийного паспорта товара (500 руб.), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", возврат денежных средств или обмен при обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) призводится только после возврата и получения товара нашим интернет-магазином. Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет покупателя; при получении товара наш интернет-магазин обязуется возместить расходы на его пересылку.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Электронная почта mail@ecoseven.ru
Телефон 8-800-500-1015 (Бесплатный звонок по всей России)
Телефон +7 (347) 200-85-21 работает с 10:00 до 22:00 без выходных. Время указано местное. Разница с Москвой +2 часа.
Адрес: г.Уфа, ул.Цюрупы, д.97, ТК «Центральный», 1 этаж, бутик SWISS ART.