• Интернет-магазин швейцарских часов +7 (347) 200-85-21 (магазин в Уфе)

Условия работы

Оформление заказа

Вы находите понравившуюся модель на сайте и нажимаете на кнопку "Купить", после чего товар попадает в корзину. Вы можете добавить в корзину столько товаров, сколько вам захочется. Чтобы оформить заказ, перейдите в корзину. Вы также можете изменить количество товаров в корзине, для этого необходимо в поле "Количество" указать необходимое вам число единиц данного товара и нажать кнопку "Обновить содержимое корзины". Если вы поместили какой-то товар в корзину по ошибке, то его можно легко удалить из заказа, для этого достаточно поставить галочку "удалить" напротив этой позиции и нажать кнопку "Обновить содержимое корзины". Чтобы оформить заказ, нажмите кнопку "перейти к оформлению заказа". Заполните ваши контактные данные. Поля отмеченные звездочкой (*) являются обязательными для оформления заказа. Если все заполнено верно, нажмите кнопку "заказать". Заказ также можно оформить по телефону 8 (800) 500-10-15 или +7 (347) 200-85-21 с 08:00 до 20:00 (по московскому времени). Также можно получить консультацию по интересующей Вас модели.

Оплата

Оплатить товар можно следующими способами:

  • Оплата наличными (наложенный платеж) при получении посылки на почте (Почта России) или от курьера (EMS). Важно! Оплачивая наложенный платеж на почте или курьеру, с вас также взымается комиссия за отправку денег. Этого можно избежать сделав предоплату, тогда получая посылку, вы больше ничего не оплачиваете.
  • Безналичная оплата. Перечисление денежных средств на расчетный счет интернет-магазина. Это можно сделать через сберкассу или банковским переводом с вашего счета.
  • Оплата через систему электронных платежей Webmoney (R368355476588), оплата производится после оформления заказа.

При оплате по безналичному расчету, мы можем выставить Вам счет по Вашему требованию, как до оформления заказа, так и после оформления заказа.

Доставка

Доставка зависит от оплаты и от того, куда надо доставить товар. Могут быть следующие варианты:

  • Доставка в города и населенные пункты России.
  • Доставка по Уфе. (Несмотря на то, что Уфа тоже находится в России,условия доставки по Уфе особые)

1. Доставка в города и населенные пункты России

Доставка в города и населенные пункты России бесплатная.

Если вы оплачиваете товар по безналичному расчету, то доставка осуществляется почтой России или EMS почтой России (экспресс-доставка) или транспортными компаниями (например, компании Грузовозофф, Автотрейдинг и др.).

Если же вы собираетесь оплатить товар наличными деньгами при получении посылки, то доставка возможна только наложенным платежом по почте России или EMS почте России (экспресс-доставка).

По опыту отправки по почте России, мы знаем, что примерный срок доставки из Уфы в Москву неделя. Из Уфы в Санкт-Петербург около полутора недели. Из Уфы на дальний Восток от полутора до двух недель.

2. Доставка по Уфе

Доставка по Уфе в пределах города осуществляется бесплатно. Время доставки по будням с 10:00 до 20:00. В случае взаимной договоренности доставка возможна в иное время или в выходные дни. Срок доставки составляет 1-2 рабочих дня с момента оформления заказа по телефону или на сайте. Также возможен самовывоз с 10:00 до 22:00 по адресу: г.Уфа, ул.Цюрупы, д.97, ТК «Центральный», 1 этаж, бутик SWISS ART.

Гарантия

  • На все бренды наручных часов представленных в нашем магазине распространяется международная гарантия.
  • Продавец гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.
  • Гарантия на изделие составляет 24 месяца с даты продажи. В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт.
  • Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный владельцу неисправностью часов.
  • Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий: изделие должно быть приобретено в интернет-магазине ecoseven.ru, причем исключительно для личных нужд. Изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  • Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
    • Часы использовались в условиях, оказывающих на них разрушающее воздействие (ударные и вибрационные нагрузки и т.п.).
    • Часы подвергались ремонту не в гарантийной мастерской.
    • Часы имеют следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта (нарушена сохранность или вскрыты гарантийные пломбы, часы имеют срывы, царапины и другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия).
    • Серийный номер часов не совпадает с номером, указанным в данном гарантийном талоне, а также, если серийный номер удален, стерт, неразборчив.
    • В гарантийном талоне сделаны какие-либо неавторизованные изменения (дополнения, исправления).
    • Часы имеют следы механических повреждений, ударов, небрежного обращения и транспортировки (вылетело или разбилось стекло, слетели стрелки, отсутствует заводная головка, кнопки, имеются грубые забоины на корпусе часов).
    • Повреждения вызваны воздействием температуры, попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации.
    • Повреждения вызваны воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества, химически агрессивных сред.
    • Повреждения вызваны попаданием внутрь инородных веществ и предметов (влаги, песка, насекомых и др.).
    • Повреждения вызваны использованием некачественных элементов питания.
  • Допускается износ ремешка, браслета и покрытия часов в процессе эксплуатации.
  • Допускается разрядка элемента питания в течение гарантийного срока. Замена элемента питания, а также чистка и смазка часов не являются гарантийным обслуживанием.
  • Продавец обязуется устранить возникшие неисправности в 20-дневный срок.
  • По всем вопросам связанными с гарантийными случаями можно проконсультироваться по телефону +7 (347) 229-77-68.

При получении товара, вы проверяете комплектность товара и внешний вид на наличие дефектов. Если что-то из вышеперечисленного не соответствует вашему заказу, составляете на месте акт (в свободной форме) в присутствии курьера или сотрудника почты. После получения товара претензии к внешним дефектам, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Возврат или обмен товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара необходимо также письменное заявление с просьбой о возврате.

При отказе покупателя от товара наш интернет-магазин обязуется возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, за исключением расходов на доставку и возмещения стоимости индивидуального гарантийного паспорта товара (500 руб.), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", возврат денежных средств или обмен при обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) призводится только после возврата и получения товара нашим интернет-магазином. Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет покупателя; при получении товара наш интернет-магазин обязуется возместить расходы на его пересылку.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Способы возврата товара в Уфе

  • Возврат товара с помощью нашей курьерской службы, в данном случае вы оплачиваете поездку курьера 300 рублей.
  • Возврат или обмен товара в один из наших магазинов. Обращаем Ваше внимание, что возврат в данном случае возможен только после обязательного согласования с оператором места и времени.